Ваш город: Нижний Новгород
Главная страницаГарантия и возврат товара

Гарантия и возврат товара

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Прежде всего, необходимо уведомить гарантийный отдел о возникших проблемах, направив письмо на электронную почту warranty@amexnet.ru. Получив письмо, отдел гарантии свяжется с Вами для консультации и предоставит информацию о том, как действовать далее.
 

Куда передается товар, в случае, если потребуется гарантийное обслуживание?

Вы можете передать товар на гарантийное обслуживание в любой удобный для Вас АСЦ (авторизованный сервисный центр) производителя, не прибегая к услугам магазина. В случае отсутствия в регионе АСЦ или если гарантийное обслуживание осуществляется розничным продавцом, необходимо будет передать товар либо в партнерский пункт выдачи магазина, либо переслать в магазин почтой или транспортной компанией по адресу - 603163, г. Нижний Новгород, ул. Бринского 2/2-25.
 

Что может потребоваться для получения гарантийного обслуживания?

Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо иметь: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (необходим в случае возврата денег), документ, подтверждающий факт совершения покупки (товарный, кассовый чеки), гарантийный талон (если числится в комплекте), сам товар в максимально полной комплектации.
 

За чей счет будет осуществляться пересылка в адрес магазина товара с недостатками и обратно после ремонта?

Пересылка товара с недостатками осуществляется по требованию продавца и за его счет. Пересылка товара после ремонта обратно покупателю также осуществляется за счет продавца.
 

Каковы сроки гарантийного обслуживания товара?

Для технически сложных товаров: если Вы обратились с товаром с недостатками в первые 14 дней с момента покупки/получения товара, в случае если потребовалась дополнительная проверка качества, максимальный срок принятия решения по вашему обращению 20 дней. По прошествии 14 дней с момента покупки/получения товар будет принят на ремонт сроком до 45 дней.
Для остальных товаров: если Вы обратились с товаром с недостатками, в случае если потребовалась дополнительная проверка качества, максимальный срок принятия решения по вашему обращению 20 дней.
 

Можно ли отказаться от товара?

Для физических лиц: вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества производится, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т. п., а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
 

Какие случаи не являются гарантийными?

Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Ваш город - Нижний Новгород,
угадали?

От выбранного города зависят
сроки и способы получения заказа